Можайское ш. 159 к9 МКАД

Шкода Октавия Скаут


 

  Скаут по своей конструкции очень похож на Audi Allroad. Что же из себя представляет Шкода Октавия Скаут? Это универсал повышенной проходимости, обладающий высоким расстоянием от земли до самой нижней точки кузова, а также высокотехнологичным полным приводом. Машина стала очень популярной в странах СНГ.
Салон. Салон скаута не отличается от обычной Октавии. Дорогой пластик отделки даже после продолжительного времени эксплуатации не скрипит и не царапается. На месте водителя очень удобно. Все необходимые функции под рукой. Сиденье имеет ярко выраженную боковую поддержку. На заднем ряду очень просторно. Три взрослых мужчины уместятся на заднем ряду с большим комфортом. Багажник у Октавии самый большой в классе. Его объем составляет более 600 литров.
Техническая часть. Подвеска у полноприводной шкоды практически ничем не отличается от обычной Октавии. Независимая подвеска, как спереди, так и сзади. Увеличенный дорожный просвет инженеры шкоды получили за счет более длинных пружин и амортизаторов, а также колес большего диаметра. Несмотря на это, подвеска все такая же комфортабельная. Машина отлично управляется и не кренится. На полноприводные Октавии устанавливались три двигателя. Два бензиновых - 1.8 и 2 литража, а также 2 литровый турбодизель. Оба бензиновых мотора очень технологичны. Они обладают непосредственным впрыском и системой фаз газораспределения. 2-х литровый двигатель атмосферный и имеет ремённый привод ГРМ. А вот двигатель 1.8 обладает турбонаддувом и цепным приводом ГРМ. Дизельные версии редко встречаются, потому что официально они не продавались в странах СНГ. Дизеля довольно надежны и экономичны. Бензиновый вариант 1.8 литра менее надежный. У него есть неприятная особенность: быстрое растягивание цепей ГРМ. А поменять их далеко непросто и недешево. Как правило, полноприводная шкода оснащается всем знакомой механической КПП. Она довольно ресурсная. Ходовые испытания. На трассе автомобиль мягкий и тихий. Создается ощущение комфортабельного седана. Шумоизоляция на высоком уровне. Двигатель динамичен и эластичен. Машина ведет себя очень уверенно не только на трассе, но и на заснеженной и скользкой дороге. Подвеска отлично обрабатывает все неровности. Полный привод работает идеально. При этом, как для полного приводного тяжелого автомобиля, он довольно экономичен.

"ПалексАвто" - сервис Шкода Скаут выполняет ремонт и ТО в ЗАО Москвы.


Автосервис Ауди Фольксваген Шкода
Автосервис Palexauto Москва
Сергей Стилавин считает автосервис Palexauto самым лучшим сервисом.
Автосервисе Palexauto Москва диагностика двигателя
 

ВНИМАНИЕ! ЗАЕЗД В АВТОСЕРВИС ЧЕРЕЗ ЗАПРАВКУ "Сибирьнефть"

Контакты

Москва, Можайское шоссе дом 159 корп.9 | +7 (495) 162-05-62 | 8 (919) 995-74-55 | Автосервис Palexauto |

55.711331°N, 37.384289°E

Яндекс.Метрика