Можайское ш. 159 к9 МКАД

Ауди дёргается и не едет назад



В наш автосервис обратился владелец Ауди А7 с жалобой на то что автомобиль дёргается и не едет назад. Проведя компьютерную диагностику, мы выявили ошибку муфты 2.

ПОИСК ПРИЧИНЫ И РЕМОНТ

1. Проводим компьютерную диагностику - с её помощью мы выявляем коды и расшифровки ошибок, которые зафиксировались в блоке управления. Ошибки, которые мы обнаружили, относятся к числу тех, которые указывают на сбои в системе сцепления. Обязательно проводим тест на "случайность ошибок". Нередко одни неисправности провоцируют другие, при этом узел, не обязательно окажется неисправным. Во избежание лишних расходов на ненужный ремонт, стираем все ошибки и заново тестируем. Те ошибки, которые возникают первыми, с большей долей вероятности являются правомерными - то есть их мы и берём за основу, тем самым определяем направление диагностики или узел, который будем проверять на предмет правильной диагностики.

Компьютерная диагностика выдала ошибки в блоке управления КП: Результат компьютерной диагностики показал ошибку
• 18443 Фрикцион 1
• P17D6 00 - Слишком большое давление
• 18447 Вмешательство фрикционной муфты
• P286b 00 Слишком высокое давление

Итак мы выяснили, что проблема в сцеплении и приступили к её снятию.

2. Для того, что бы добраться до сцепления, необходимо снять коробку передач. Но! Прежде всего, обязательно убеждаемся в правильном уровне масла в коробке, так как его неправильный уровень может быть причиной многих неисправностей. Бывает, что достаточно довести уровень масла до нормы и работа АКПП нормализуется. Чем и пользуются многие недобросовестные мастерские.
А так же обязательно анализируем состав и состояние масла на предмет посторонних примесей, горелого запаха.

Автомобиль установлен 
на подъёмник
Автомобиль установлен
на подъёмник


Масло в коробке этого автомобиля, имело характерный горелый запах, а так же мы обнаружили присутствие металлической стружки, что, во-первых, подтверждало наш предварительный диагноз о неисправности двойного сцепления, во-вторых, о необходимости устранить эту стружку из других частей коробки, и прежде всего из «Мехатроника» (гидро-электронного блока управления)
Наша задача выполнить полноценный качественный ремонт Ауди А7. Поэтому важно установить причинно-следственную связь. Многие, не утруждают себя поиском истинных причин, которые спровоцировали неисправность муфты двойного сцепления. Заменив весьма дорогостоящее сцепление, через непродолжительный период, неисправность снова повторяется. Имея богатый опыт мы обязательно анализируем гидравлические клапаны управления. На «Мехатронике» данного автомобиля стояли клапаны старого образца. Один из клапанов имел отклонения в работе. Согласовав наши действия с хозяином автомобиля, было принято решение о замене ремкомплекта «Мехатроника», который включает в себя три управляющих электромагнитных клапана и две электронные платы, которые так же часто становятся причиной выхода из строя S-Tronik.

Автомобиль установлен 
на подъёмник
Сняли поддон АКПП


Автомобиль установлен 
на подъёмник
Снимаем АКПП


Автомобиль установлен 
на подъёмник
Разбираем S-Trorik


Автомобиль установлен 
на подъёмник
Осматриваем мехатроник


Во время демонтажа АКПП важно учитывать, что автомобиль полноприводный, и прежде всего, придется демонтировать кардан. При его демонтаже необходимо соблюдать крайнюю осторожность и чистоту. Обязательно следим за тем, чтобы не было сильных перегибов и неестественных нагрузок на шарнирные соединения и подвесной подшипник.

Автомобиль установлен 
на подъёмник
3. На снятой коробке
снимаем маховик

Автомобиль установлен 
на подъёмник
4. Снимаем само сцепление.
Разбираем его.

Сточило корзину сцепления
Находим неисправность!


Повреждён барабан муфты сцепления. Произошло смещение всего пакета фрикционов, и регулировка зазоров между дисками стала невозможна, из-за чего в целом нарушился процесс переключения переКак видно на рисунке фрикционы не изношены. Такие повреждения подтверждают, что причиной неисправности стала нестабильная работа клапанов «Мехатроника». Перепады и нестабильная подача давления, привели к масляному голоданию и задирам на барабане муфты сцепления.
После ремонта «мехатроника», тщательно отмыв все детали АКПП, мы установили новое сцепление, собрали и установили коробку.

Автомобиль установлен 
на подъёмник
Заправляем АКПП маслом


Заправка маслом любой коробки DSG, подразумевает соблюдение ряда важных параметров: Контроль температуры и первичный объем, что бы после запуска не было работы «на сухую». И обязательный контроль уровня после тестового режима работы, Так как некоторое время удаление воздуха и вспененное масло могут стать причиной неправильного установленного уровня, что в свою очередь может привести к выходу из строя АКПП.
По окончанию всех работ произвели обновление программного обеспечения блока управления и, обязательную адаптацию сцепления, настройку и калибровку датчиков.

ЦЕНА РЕМОНТА

1.Компьютерная диагностика и анализ бесплатно
2.Снятие-установка «Мехатроника» 5000 ք
3.Замена ремкомплекта «Мехатроника» 3500 ք
4.Снятие-установка АКПП 8500 ք
5.Замена сцепления (АКПП снята) 7000 ք
7.Заправка маслом + контроль уровня 1500 ք
Обновление программного обеспечения 3000 ք
Базовая регулировка (адаптация) 1500 ք
Итого по работам 30000 ք (с учетом обновления ПО)


Запчасти:
1. Масло АКПП 7 литров х 700 ք = 4900
2. Масло трансмиссионное 5 литров х 700 ք = 3500 ք
3. Фильтр масляный АКПП внешний 700 ք
4. Кольцо уплотнительное фильтра АКПП внешнего 300 ք
5. Фильтр АКПП внутренний + прокладка поддона 3000 ք
6. Ремкомплект для блока «Мехатроник» 23000 ք
7. Муфта многодисковая КП DSG 63000 ք
8. Манжетное уплотнение 800 ք
9. Кольцо уплотнительное 700 ք

Итого по запчастям 99900 ք
Общая стоимость ремонта 129900 ք

Автосервис Palexauto
Автосервис Palexauto Москва
автосервис Palexauto замена двигателя
Автосервисе Palexauto Москва диагностика двигателя
Автосервис Palexauto ремонт двигателя Ауди
Автосервисе Palexauto Москва диагностика ходовой и подвески
автосервис Palexauto ремонт двигателя
автосервис Palexauto замена двигателя
Наши мастера
  • Волгин Олег Петрович

    Механик
    Опыт работы 8 лет

  • Строев Игорь Сергеевич

    Механик
    Опыт работы 10 лет

  • Дёминин Дмитрий Сергеевич

    Кузовщик
    Опыт работы 14 лет

  • Альтов Михаил Юрьевич

    Механник
    Опыт работы 9 лет

  • Рокотор Сергей Иванович

    Автоэлектрик
    Опыт работы 15 лет

  •  
ОТЗЫВЫ ОБ АВТОСЕРВИСЕ

Контакты

Москва, ЗАО, Можайское шоссе дом 159 корп.9 | +7 (495) 162-05-62 | 8 (919) 995-74-55 | Автосервис Palexauto

Ремонтировать автомобили Ауди удобно в автосервисе недалеко от дома в Москве, в районе западного административного округа (ЗАО) Запад, недалеко от районов Крылатское, Кунцево, а так же Филёвский Парк и Очаково-Матвеевское, Раменки, районы Одинцово Немчиновка Марфино Новоивановское Сколково Заречье Очаково-Матвеевское Мамоново Баковка Сетунь Рабочий посёлок Трехгорка. Ближайший автосервис для улиц Нижние Мневники, Рябиновая, рядом Кутузовский проспект Можайское и Минское шоссе, Мичуринский проспект Нижние Мневники. Аминьевское и Рублёвское шоссе, от метро Молодёжная, Славянский бульвар Кунцевская Крылатское Пионерская Багратионовская Фили Парк победы Минская Раменки. Удобно проехать к сервису с улиц Минская, Рябиновая, Лобачевского, с проспекта Вернадского и с Ленинского проспекта. ООО официальный сайт автосервиса на Можайке, специализирующегося на ремонте автомобилей VAG группы, удобно рассположен для жителей адрес которых в районах Тропарёво-Никулино, Внуково, Фили-Давыдково, Ново-Переделкино, Дорогомилово.

Яндекс.Метрика