Методы промывки инжектора |
|||||||
|
|
|
|
Существует два метода промывки инжекторов. Первый метод промывки инжектора – жидкостный. Его суть – работа мотора не на обычном бензине, а на специальной промывочной жидкости. Для этого отключается бензонасос, а в топливный тракт под давлением подают промывочную жидкость. Мотор заводится и работает на этой жидкости в течение, примерно, 1 часа с перегазовками. Этот вариант подходит для профилактической чистки распылителей форсунок. Дополнительное положительное действие для мотора – очищение камеры сгорания от отложений. Второй метод очистки инжектора предусматривает снятие форсунок и промывку их в ультразвуковой ванночке. В этом приборе достигается максимальное воздействие на форсунку: специальная жидкость в ванночке, подогрев, управление на форсунки и непосредственно сама ультразвуковая вибрация. Этот метод предпочтительней при больших пробегах или при подозрении на подтраивание мотора из-за забитой форсунки. При сильных загрязнениях жидкость просто не справиться. После промывки ультразвуком есть смысл проверить их на специальном проверочном стенде, если таковой имеется. На нем наглядно можно проверить и производительность и степень распыла. Рекомендованный пробег, после которого осуществляется промывка инжектора Ауди Фольксваген Шкода 25-30 км. Разумеется, это не 100% обязательная процедура, но бензин в России оставляет желать лучшего, поэтому качество распыла теряется. Это приводит и к плохому запуску мотора зимой. |
Форсунки инжектора очищены ультрозвуковым методом Промывка инжектора проводилась в автосервисе Фольксваген |
Ещё по теме: | Для чего нужна промывка инжектора? |
Москва, Можайское шоссе дом 159 корп.9 | +7 (495) 162-05-62 | 8 (964) 649-49-45 | Автосервис Palexauto | 55.711331°N, 37.384289°E | |