Правильной дорогой идете, товарищи – именно эту известную абсолютно всем в нашей стране фразу хочется сказать тем дизайнерам и инженерам, что работали над плановым рестайлингом компактного кроссовера Audi Q7. И ведь на первый взгляд кажется, что автомобиль не изменился вовсе. Но на деле оказывается, что даже те незначительные изменения, которые получил обновленный Audi Q7, явно пошли ему на пользу.
Характеристики Audi Q7
Дорестайлинговый кроссовер был этаким добряком. Его внешний вид нравился молоденьким девушкам и гламурным парням. Тем же, кто хотел в дизайне автомобиля видеть хоть капельку агрессии, приходилось идти к дилерам других марок. Теперь не придется. Дизайнеры Audi при обновлении кроссовера всего лишь добавили стильные перемычки между «щитом» радиаторной решетки и биксеноновыми фарами, которые к тому же теперь идут не за доплату, а в стандартном оснащении, и облик Audi Q7 заиграл новыми красками. В сочетании с измененным передним бампером «передок» кроссовера стал смотреть ярче и агрессивнее. А это именно то, чего не хватало большинству в дорестайлинговом автомобиле. А вот заднюю оптику при рестайлинге оставили прежней. Зато отныне поворотники в ней работают по принципу бегущей строки, как и у старших моделей немецкой компании.
Интерьер при обновлении трогать не стали. Да и смысла в этом особого не было, поскольку он и без этого представлял из себя образец стиля и эргономики. Но если с этим все в полном порядке на абсолютно всех моделях Audi, то увидеть столь качественные отделочные материалы на самом доступном в модельном ряду немецкой компании кроссовере даже как-то неожиданно. От более дорогих моделей внутри Audi Q7 можно отличить разве что по отсутствию уже привычной «шайбы» системы MMI.
Сзади в Audi Q7 места не очень много. Рослый пассажир за таким же рослым водителем конечно же усядется, но говорить о запасе свободного пространства в коленях уже не придется. Можно попенять немецкому кроссоверу и на не слишком большой проем между центральной стойкой и подушкой сиденья. Далеко не всем садиться на второй ряд сидений в Audi Q7 будет удобно. Впрочем, автомобилю, длина которого не дотягивает даже до 4,5 метров, это простительно. Равно как и не самый большой багажник объемом 460 литров, который, если сложить спинки задних сидений, можно увеличить до 1365 литров. Обновление, кстати, коснулось и багажного отсека. Владельцы дорестайлинговых автомобилей частенько жаловались на абсолютно не удобную с их точки зрения жесткую полку. Теперь же в багажнике Audi Q7 появилась гораздо более удобная сворачивающаяся шторка. Кроме этого в списке опций появился сервопривод пятой двери. Опция, естественно, не очень дешевая, но и она наверняка кого-то из покупателей Audi Q7 заинтересует.
Двигатель Audi Q7
Бензиновый двигатель 1,4 TFSI, выдающий 150 лошадиных сил, не изменился. А вот бензиновый 2,0 TFSI стал немного мощнее. После обновления в зависимости от степени форсировки он может выдавать 180 или 220 «лошадок». Вот только если менее мощная версия двухлитрового двигателя может сочетаться с «механикой» или роботизированной коробкой переключения передач, равно как и двигатель 1,4 TFSI, то 220-сильная версия по умолчанию идет исключительно с «роботом». Предлагается для немецкого кроссовера и дизельный двигатель, с двух литров рабочего объема которого инженеры Audi получают 177 лошадиных сил. Он также работает в паре только с роботизированной коробкой переключения передач.
Подвеска Audi Q7
Владельцы дорестайлинговых Audi Q7 часто жаловались и на достаточно жесткую подвеску. Инженеры немецкой компании пошли им на встречу и при обновлении автомобиля пересмотрели характеристики сайлент-блоков, пружин и амортизаторов. Как итог – Audi Q7 действительно стал немного мягче и комфортнее, хотя былой подвесочной упругости все-таки не растерял. Автомобиль по-прежнему готов атаковать повороты и беспрекословно выполнять все, что требует от него водитель.
Стоимость Audi Q7
Если бы еще можно было потребовать, чтобы после обновления Audi Q7 стал хотя бы немного дешевле. Но это вряд ли случится. Так что даже с учетом того, что автомобильчик стал интереснее внешне и комфортнее в движении, придется констатировать, что очереди в нашей стране за ним не выстроятся. Компанию Audi, впрочем, это вряд ли сильно расстроит. Ведь на западноевропейском рынке Audi Q7 уже который год продается лучше своих основных конкурентов, коими являются Mercedes Benz GLA и BMW X1.