РЕМОНТ ХОДОВОЙ |
|||||||
|
8(495) 662-05-62 | 8(919) 995-74-55 |
|
|
|
Несмотря на неизменно высокое качество и надежность продукции немецкого автопрома при обслуживании Ауди и Фольксваген, ключевой акцент делается на диагностике, ремонте узлов передней и задней подвески. От того, в каком состоянии находится ходовая часть авто, зависит уровень безопасности автомобиля, его управляемость, предсказуемость траектории движения, плавность хода и комфорт при езде. Система подвески всех немецких автомобилей, в том числе Ауди и Фольксваген, отличается продуманностью конструкции, безотказностью работы и долговечностью. Специфика российских условий эксплуатации, выраженная, главным образом, в неудовлетворительном состоянии дорог, сказывается на всех без исключения деталях автомобиля. Наиболее сильным нагрузкам подвергаются элементы подвески, что приводит к ускоренному износу ходовой части - достаточно крепкой и надежной системе, но не приспособленной к такому жесткому режиму использования. Эта ситуация делает ремонт подвески Фольксваген вынужденной, но всегда актуальной и востребованной услугой, предоставляемой в техническом центре Ауди и Фольксваген. Четкая управляемость, длина тормозного пути и безопасность движения автомобиля при любых условиях во многом, если не во всем, зависят от состояния узлов и деталей подвески. Передняя и задняя подвеска Ауди и Фольксваген по своей надежности и качеству сборки считается одной из лучших среди европейских авто премиум класса. При регулярном сервисном обслуживании, спокойной и взвешенной манере езды подвеска Ауди и Фольксваген в состоянии долгое время обеспечивать комфорт и безопасность эксплуатации транспортного средства. Характерными признаками неправильной работы подвески автомобилей Ауди и Фольксваген могут служить: • увод автомобиля в сторону (при прямолинейном движении); • посторонний шум (стуки, скрип) в подвеске при наезде колеса на препятствие; • значительные, долго неугасающие колебания кузова при повороте и торможении; • сильная вибрация при езде; • увеличенный тормозной путь; • подтеки жидкости на корпусе амортизаторов; • повреждение резиновых пыльников и защитных чехлов. На базе современного технического центра Ауди и Фольксваген успешно проводится ремонт ходовой части, который включает в себя следующие операции: • замена гидравлических стоек, амортизаторов и пружин; • ремонт пневматической подвески и замена пневмобаллонов; • снятие и замена поворотных кулаков; • замена рулевых тяг и рычагов подвески; • замена шаровых опор; • замена сайлентблоков; • замена пыльников и втулок стабилизатора. Если в результате комплексной диагностики системы подвески поврежденные детали не обнаружены, то необходимо выполнить проверку углов установки колес. Нарушение развал-схождения может стать причиной: неравномерного износа покрышек, снижения управляемости и ухудшения курсовой устойчивости автомобиля. В случае нарушения углов установки колес Ауди и Фольксваген, проводится их регулировка. Важно помнить, что проверку развал-схождения колес рекомендуется проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега. Эта регулировочная операция является обязательной после проведения замены хотя бы одного из элементов передней или задней подвески Ауди и Фольксваген. Установка верных углов развал-схождения колес выполняется на специальном стенде. Профессионально и своевременно проведенный ремонт подвески является обязательным условием, выполнение которого обеспечивает безопасность эксплуатации автомобиля и комфорт передвижения.
|
||
Москва, Можайское шоссе дом 159 корп.9 Тел.: +7 (495) 662-05-62 | |