Ремонт кривошипно-шатунного механизма двигателя

 
     
   
 

кривошипно-шатунный механизм двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя

 

Неисправности кривошипно-шатунного механизма двигателя.

Основная причина неисправностей кривошипно-шатунного механизма связана с износом его деталей. В основном изнашиваются те детали, которые активно взаимодействуют между собою, в процессе трения поверхностей.

При трении поршней о стенки цилиндров, происходит изнашивание поршневых колец, и отработанные газы после сгорания топлива прорываются в картер двигателя. Эта неисправность устраняется растачиванием цилиндров двигателя, что приводит к увеличению их диаметр. Имеется лишь четыре ремонтных размера расточки цилиндров. При каждом капитальном ремонте двигателя в среднем цилиндр растачивают на 0,25 мм, до нового ремонтного размера. Под такие расточенные цилиндры двигателя промышленностью выпускаются поршни и кольца ремонтного размера, которые в свою очередь увеличены в своем диаметре на соответствующую величину. После установки ремонтного комплекта поршней с поршневыми кольцами в цилиндры двигателя, он далее продолжает исправно работать. Вследствие трения между вкладышами, шатунными и коренными шейками коленчатого вала, также происходит их изнашивание, увеличиваются зазоры, появляется характерное постукивание в двигателе, особенно при нагрузке, снижается давление и увеличивается расход масла и топлива. Ремонт данной неисправности заключается в протачивании коренных и шатунных шеек коленчатого вала до ремонтного размера. Промышленностью в свою очередь выпускаются вкладыши ремонтного размера, устанавливаемые на место изношенных, что дает возможность максимально восстановить заводские параметры работы двигателя.

Существуют и более критические повреждения двигателя, такие как прогоревший поршень либо обрыв шатунной ножки поршня, перелом коленчатого вала, такие критические повреждения кривошипно-шатунного механизма двигателя происходят редко.

Чтобы продлить срок службы деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя нужно регулярно менять моторное масло, воздушный и масленый фильтры. В большей степени износ деталей КШМ (кривошипно-шатунного механизма) происходит в момент запуска двигателя, при работе его на низких температурах в зимний период. Пока детали КШМ не приняли свою рабочую температуру, холодное масло под нужным давлением не успевает поступить ко всем трущимся деталям и механизмам двигателя, происходит их повышенный износ. Очень важно в таких тяжелых для двигателя условия, после запуска, прогреть его на холостых оборотах, без нагрузки и лишь затем приступать к более интенсивной эксплуатации. Также интенсивный износ деталей двигателя происходит при резком разгоне автомобиля, перевозке тяжелых грузов, движении автомобиля под гору, поэтому спокойная, плавная манера вождения благотворно влияет на продолжительность работы без поломок.

Новый поршень двигателя
Новый поршень двигателя
Поршни двигателя кольцо
Поршни двигателя
Лопнувший коленвал двигателя
Лопнувший коленвал двигателя
Москва, Можайское шоссе дом 159 корп.9
Тел.: +7 (495) 662-05-62
Яндекс.Метрика