Ремонт стоек амортизаторов |
|||||||
|
|
|
|
В более современных моделях автомобилей пружины и амортизаторы представляют собой отдельную конструкцию под названием «амортизаторная стойка». Если устройство стойки можно запросто заменить одновременно с корпусом, то пружины нужно демонтировать с применением специальных винтовых стяжек. При всем том, крючочки на стяжках цепляются за витки и поворотом специального стержня прижимают пружины. Для того, чтобы избежать перекосом, как правило, применяют несколько стяжек. Прижатая пружина монтируется на другую стойку и устанавливается назад. Бывает и такое, что нужно заменить лишь патрон амортизатора, потому что сам корпус довольно редко ломается. В данном случае нужно открутить гайку особого вида, посредством которой проходит шток. Зачастую при самом первом разборе стойки можно увидеть, что внутри находятся все «внутренности» амортизатора, а не патрон. В такой ситуации нужно аккуратно слить масло и выкинуть шток. Вставьте новенький патрон в стоечную трубу и затяните все это гайкой. После этого можно приступать к установке пружины и опорного подшипника. Стойка амортизатора полностью готова для последующего монтажа. Итак, в том случае, если вам предстоит ремонт стоек амортизаторов автомобиля, то эксперты данной сферы советуют заранее проверить тормозные шланги и иные элементы автомобильной подвески. Резьбовые соединения необходимо обрабатывать смазкой графитового типа, чтобы в процессе разборки возникло меньше проблем. После того, как амортизаторы были отремонтированы или заменены, нужно обязательно произвести «сход/развал». В ситуации, если у вас недостаточно навыков для того, чтобы самостоятельно выполнить замену амортизаторов, то данную работу лучше доверить опытным специалистам автосервиса "PaleksAvto".
|
Москва, Минское шоссе дом 165 стр. 1 Тел.: +7 (495) 662-05-62 | |