|
Немецкий концерн Volkswagen пополнил серию концептов ID при помощи Roomzz. Производитель уже представил в течение трех лет шесть моделей из будущей электрической гаммы, теперь время пришло предложить крупный кроссовер. Длина прототипа превосходит Touareg, располагая колесными дисками 22-го размера.
Модель построили на модульной платформе MEB, которая спроектирована для «зеленых» автомобилей. В движение кроссовер приводят два электродвигателя. Их суммарная мощность - 306 лошадиных сил. Для покорения первой сотни на спидометре необходимы 6,6 секунды. Максимальный порог скорости ограничен электроникой на отсечке 180 километров в час.
Полностью заряженная аккумуляторная батарея емкостью 82 кВт*ч способна обеспечить покорение примерно 450 километров пути. Для зарядки подойдет не только провод, но и беспроводная индукционная панель. Концепт может похвастаться передней матричной LED-оптикой и задними фонарями с программируемым рисунком и алгоритмом работы.
Интерьер встречает наличием четырех посадочных мест. Сдвижные боковые двери помогают с легкостью попасть внутрь машины. Приборная панель действительно скромна. В нее включены несколько ЖК-дисплеев, одному из которых нашлось место на рулевом колесе. Сидения обшиты искусственной кожей.
Массивный электрический кроссовер получит серийную версию в течение двух лет.
Основным конкурентом выступит Tesla Model X.
Автосервис Фольксваген ПалексАвто выполняет ремонт электрических моделей Volkswagen. |