Замена ремня ГРМ Ауди Фольксваген Шкода

 
      автосервис Палекс авто    

 

      8(495) 662-05-62
8(919) 995-74-55      

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена ремня ГРМ Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше Кайен у нас проводится в течении 20 минут. Автомобиль (автотранспортное средство) – весьма сложное техническое устройство, эксплуатируемое в разных погодных и территориальных условиях, и потому требующий систематического обслуживания. Особого внимания требует сердце автомобиля – его двигатель, поскольку он задействует в своей работе больше количество деталей и узлов. Все они подвергают трению, а значит, и износу. Пожалуй, наибольшего внимания при обслуживании автомобиля заслуживает ремень ГРМ. Почему? Потому что изношенный ремень может во время движения оборваться, а это, в худшем случае, приведёт к повреждению клапанов двигателя. Насколько серьёзна такая поломка, автовладелец поймёт, когда за ремонт придётся выложить сумму с несколькими нулями.

За что отвечает ГРМ-ремень

Этот ремень ответственен за передачу крутящего момента от коленвала к распределительному валу, а валы отвечают, в свою очередь, за распределение дозировки топлива и воздуха в цилиндры двигателя. Если ремень ГРМ просто соскользнёт, уже может нарушиться работа газораспределительной системы, что приведёт к сбою работы двигателя. Для предотвращения такого проскальзывания, необходимо осуществлять контроль состояния и натяжение самого ремня. Важен не только срок его эксплуатации, но и состояние запчастей, обеспечивающих натяжение: направляющих роликов и натяжителя. За отсутствие внимания к этим деталям автовладельцу иногда приходится расплачиваться.

Для снижения рисков, ещё при покупке нового автомобиля нужно выяснить у дилеров ресурсные сроки ремня ГРМ. По поводу ГРМ-ремня подержанного автомобиля эту информацию уточняют у прежнего владельца. Если уточнить сроки не представляется возможным, следует провести диагностику, или сразу же заменить такие ответственные, как ремень ГРМ элементы после покупки. К тому же необходимо учитывать качество изготовления запасных частей и факт их оригинальности. Дело в том, что очень часто в автомагазинах предлагаются не оригинальные, а универсальные запчасти, изготовленные совсем другими производителями. Посему, об их высокой надёжности и качестве говорить не приходится, а межресурсный интервал нужно снизить.

У большинства моделей машин ресурс ГРМ-ремня составляет 60-70 (примерно) тысяч километров. При приобретении подержанного автомобиля ожидать указанного пробега не стоит, тем более, если возраст машины перевалил за полтора десятка лет. У таких транспортных средств вместе со старением конструкции и металла, происходит ускоренный износ узлов и агрегатов, снижается и ресурс расходников, в том числе и ремня ГРМ. Касается это и приводов ГРМ с цепной передачей: цепь тоже имеет свой ресурс, больший, чем у ременного привода, но он также подлежит замене.

Самостоятельная замена ГРМ- ремня

Для замены ГРМ-ремня надо изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Конечно, стоит подумать, прежде чем самому лезть в дорогую иномарку, и тем более, доверять её малознакомым «специалистам», практикующим ремонты в гаражных кооперативах. Кустарно замененный ремень может быть перекошен, или перетянут, а это приведёт к скорому износу, а потом к разрыву ремня. После произведённой замены определяется, не сбились ли со своих меток установки распредвала. Если установки сбились, потребуется обязательная регулировка клапанов.

Выбор нового ремня

Выбирая новый ГРМ-ремень, не нужно забывать о том, что он изготовлен из резины. Резиновые изделия от времени и под воздействием температурных факторов частично теряют свои свойства, или, при определённых условиях, полностью. И посему, перед установкой ремень нужно осмотреть, попытаться его несколько раз сгибать вовнутрь и наружу. При выявлении микротрещин, ремень следует обменять. Не следует устанавливать ремень, если его маркировка не совпадает с той, что нанесена на старый ремень, и если новый отличается от старого по длине, толщине и ширине, и если сквозь резину просматривается корд.

Как заменяется ГРМ-ремень

Чтобы заменить ремень ГРМ, необходимо остудить двигатель, снять правое колесо, воздушный фильтр, ремни компрессора кондиционера и генератора, крышку газораспределительного механизма. Головкой на "17" болт шкива коленвала (ШК) проворачивается по часовой стрелке, чтобы метка на шкиве распредвала (ШР) совпадала с меткой задней крышки ГРМ-механизма. Метка ШВА должна совпадать с меткой передней нижней крышки ГРМ-привода. Снимается насос ГУРа. Болт, которым крепится ШВА снимается головкой на "17". Чтобы удержать коленвал от проворачивания, помогающий включает пятую передачу и нажимает педаль тормоза. Болт с шайбой вынимается, шкив привода ВА снимается. Дополнительно проверяется, совпадают ли метки на ЗШР с меткой на задней крышке ГРМ. Головкой на "10" отворачиваются болты крепления НПК ГРМ-механизма, и снимается крышка. Ослабляется натяжение ГРМ-ремня при повороте отвёрткой подвижной планки НР по часовой стрелке до совпадения отверстий. В оба отверстия вставляет штифт подходящего диаметра, например, винт, или тупой конец сверла. Ремень ГРМ снимается с механизмов ЗШР, коленвала и насоса. Головкой на "12" отворачивается и снимается натяжной ролик БЦ. Новый натяжной (утяжной) ролик устанавливается в обратном порядке, перед самой установкой РВА нужно убедиться, что метки на ЗШК и ЗШР совпадают с прорезями на задней крышке ГРМ. Ремень надевается на зубчатый шкив коленвала. А задняя ветвь ремня, заводится за натяжной ролик, надевается ремень на шкивы ВН и распредвала. Нужно проследить, чтобы ремень нигде не провисал. Штифт из отверстий вынимается. Шкив вспомогательных агрегатов устанавливается, болт его крепления заворачивается. Коленвал поворачивается за болт по часовой стрелке (оборотной) на два оборота. Если указатель ППНР совпадает с выемкой на кронштейне, натяжение ремня в порядке. В противном случае натяжение ремня регулируется с помощью поворота ВН.

Для новичка замена ремня ГРМ - не очень лёгкая задача. Для некоторых она попросту невыполнима, поэтому, им рекомендуется обращаться к нашим профессионалам в автосервис Ауди. При самостоятельной замене ремня людям, обладающим техническими знаниями устройства и необходимым инструментом, понадобится меньше часа.

 

Ремонт и замена радиаторов охлаждения автомобилей Ауди фольксваген Шкода Порше Кайен

Замена ремня ГРМ Ауди

 
 
   
   
Москва, Можайское шоссе дом 159 корп.9
Тел.: +7 (495) 662-05-62
Яндекс.Метрика