Замена тормозных колодок

 
      8(495) 662-05-62
8(919) 995-74-55      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замену тормозных колодок следует относить к перечню сервисного обслуживания тормозной системы. Как правило, такие работы клиенты достаточно часто заказывают в автосервисе. Так получается, что именно тормозная колодка может быть причиной каких-либо сбоев в период работы тормозной системы. Многие мастерские вынуждены соглашаться с подобными утверждениями, осуществляя замену тормозных колодок, и впоследствии возвращая транспортное средство автовладельцу. Увы, это неправильный подход. С точки зрения безопасности тормоза считаются самой главной составляющей в автомобиле. В этой связи все работы, связанные с ремонтом тормозной системы, должны базироваться на доскональном техническом осмотре всех ее рабочих деталей.

Во-первых, демонтируя колесо, следует оценить, так ли работала тормозная система в целом. При этом тормозные колодки будут выступать как некий «индикатор» ее правильной работы. Так, на рабочей поверхности тормозных колодок можно увидеть какой-то голубой налет. Это не что иное, как следы перегрева. Они и будут указывать на то, что тормозная система работает как-то не так. Причин неправильной работы тормозной системы множество. Это и стертые направляющие, и поршни зажима, а также закупоренный тормозной шланг. Кроме того, может быть поврежден насос. Все установленные повреждения должны быть немедленно устранены, после чего необходимо произвести замену комплекта дисков и колодок. Разумеется, такую замену следует выполнять непременно парами на одной оси. В том случае, если Вы решили не менять перегретые диски, а поменять лишь одни тормозные колодки, то это рано или поздно приведет к вибрациям либо снижению тормозной силы. Перегрев тормозных колодок может происходить по причине неправильной эксплуатации. К примеру, это может случиться из-за сильного торможения на затяжных горных спусках, минуя торможение с помощью двигателя автомобиля.

По дискам невозможно выявить чёткость работы узлов тормозной системы и перед тем, как проводится на автомобилях Ауди, Флоьксваген, Порше Кайен и Шкода, замена тормозных колодок Ауди Фольксваген Шкода, обязательно измеряется их толщина. Эту процедуру можно выполнить, используя специальный штангенциркуль либо микрометр. Если же показатель минимальной толщины будет меньше, нежели заявлен изготовителем, то это говорит о том, что диск необходимо срочно менять. При этом в обязательном порядке соблюдайте все правила, касающиеся замены дисков.

Прежде всего, рекомендуем очень тщательно очистить поверхность ступицы. Затем можно уверенно приступать к монтажу нового диска. Выполнив монтаж, внимательно проверьте его биение. Замеры предлагаем делать, используя циферблатный индикатор по внешнему краю диска. Количество допустимых биений новых дисков будет составлять примерно 0,06 мм для каждого из них. Если биение будет больше допустимой нормы, то это приведет к вытиранию диска о тормозную колодку, а также его неравномерному износу. Результатом этого есть вибрирование рулевого колеса в период торможения. Подобная вибрация будет вызвана ограниченной разницей в толщине рабочей части. Причина излишнего биения – это недостаточная очистка ступицы либо ее деформация.

Зачастую деформация ступицы происходит вследствие чересчур сильного прикручивания колес в шиномонтажных мастерских. Это весьма трудно будет потом доказывать, поскольку тревожные сигналы начнут проступать после преодоления определенных расстояний. Очень осторожно подходите к проточке дисков. Экономически это выгодно, так как содержание этой операции несущественное. Нередко проточенные диски имеют толщину, которая не намного больше минимально допустимой толщины и, следовательно, такие диски в любом случае предстоит поменять, только лишь через определенный промежуток времени. Если толщина диска слишком мала, то увеличивается вероятность выпадения тормозной колодки из суппорта, а также ухудшается устойчивость тормозной системы к возможному перегреву. Однако диски, которые способствовали вибрации в момент торможения, зачастую имеют ограниченные изменения в своей структуре, а потому-то после проточки повреждение может повториться. Замена дисков должна быть проведена и при таких очевидных повреждениях как трещины, глубокие коррозии, а также в том случае, если тормозные колодки повреждены буквально «до железа» ввиду резких стартов. Как отмечалось выше, замену следует делать обязательно парами. К тому же, в новых дисках необходимо монтировать совершенно новый комплект тормозных колодок. Всегда надо обращать внимание на тот фактор, не используются ли в обслуживаемом авто диски разных типов – для левой и правой стороны.

Если перечисленные работы будут выполнены максимально качественно, а все рекомендации приняты к сведению, то практически гарантирована правильная и долгосрочная работа тормозной системы. Запомните, что диски представляют те элементы тормозной системы, к которым наиболее часто предъявляются претензии со стороны владельцев автотранспортных средств.

Приезжайте в автосервис Ауди

 

 

 

Замена тормозных колодок автомобилей Ауди Aольксваген Шкода Порше Кайен

Замена тормозных колодок Audi Volkswagen Porsche Cayenne Skoda

 
 
 
 
 
 
   
                             
   
Москва, Можайское шоссе дом 159 корп.9
Тел.: +7 (495) 662-05-62
Яндекс.Метрика