Замена тормозных трубок |
8(495) 662-05-62 | 8(919) 995-74-55 |
|
|
|
От работы системы тормозов зависит общая безопасность водителя на дороге и от того, насколько целостны трубки, зависит работа всего функционала тормозного пути в целом. Тормозные трубки могут быть заменены на новые в случае их неисправности либо в качестве профилактики всей тормозной магистрали. Вот мы и попробуем разобраться в причинах неисправности системы и случаях когда же все-таки замены трубок в системе не избежать. Возможные работы в тормозной системе.Все пути от системы тормозов идут непосредственно от педали к главному и рабочим цилиндрам, тем самым передавая определенные усилия с помощью жидкости по шлангам и трубкам. Союз последних с цилиндрами и распредузлами обеспечен конусными муфтами. Шланги в системе тормозов по правилам нужно менять после проезда каждых 125 тысяч км, несмотря на их состояние. Общая же диагностика системы делается спустя каждые 50 тысяч км, то есть в среднем, примерно один раз за два года. При этом если внешний осмотр может сделать любой владелец машины, то найти и устранить поломку или поменять жидкость лучше доверить мастеру СТО. Какие «болезни» бывают у тормозов авто?Их может быть несколько: - жидкостная утечка и перегрев барабанов тормоза; -значительное увеличение тормозного пути; -скрип и пульсация при нажатии педали; -чрезмерно большой незатрудненный ход тормозной педали; -машину ведет в стороны при надавливании педали; -несоразмерный износ колодок и трещины на шлангах тормоза. Восстановление магистрали при поломках.При различных повреждениях тормозной системы многие из них можно исправить своими руками, если конечно знать, как это делается. Например, замена тормозных трубок Ауди Фольксваген Шкода потребует и опыта и слесарного инструмента, имеющиеся в нашем автосервис Ауди а также тщательная поэтапная реставрация повреждений в системе. Последовательность работы такая: 1. Отсоединить трубку от суппорта и цилиндра тормоза, затем при помощи трубореза сделать надрез в требуемом месте и удалить часть поврежденной трубки. 2. С помощью бензина обработать край трубки, чтобы она не скользила, зажать ее клещами таким образом, чтобы ее конец торчал на 5 см. 3. Теперь берем дрель и по внутреннему краю трубки снимаем фаску, после чего тщательно убираем все остатки стружки и надеваем штуцер 4. Приступаем к развальцовке трубки, вставив ее в приспособление для этих целей. Отреставрированный трубопровод следует продуть воздухом и затем подсоединить к магистрали через переходник. Перед эксплуатацией машины тормозную магистраль стоит предварительно проверить и прокачать, и тогда будет все готово. Как поменять передние шланги тормозов и что стоит учесть при осмотре системы в целом?Когда осматривается тормозная магистраль, нужно внимательно отслеживать такие моменты как: -имеются ли на трубках деформации или какие-то иные механические царапины; -надежно ли заделаны шланги в наконечниках, нет ли на них самих трещин, не попало ли на них солярки либо смазки и насколько шланги, в общем, имеют эластичность; -нет ли протечек в соединениях с бачком, цилиндром; -каково состояние крепежных скоб. Заменить передние трубки тормозного пути можно и самостоятельно, главное поставить авто на ровное место и соблюсти последовательность действий: -Переднее колесо снимаем, поворачиваем тормозной штуцер, шланг держим, чтобы он не крутился. -Теперь снимаем скобу и снимаем наконечник из кронштейна, после чего отвинчиваем штуцер шланга от рабочего цилиндра. -Открутить испорченный шланг от трубки тормоза и подсоединить новый. После этого делается такая же сборка, только в обратном порядке, отслеживая возможное прокручивание шланга. Чтобы легче было контролировать прокручивание шланга, можно на него нанести мазок цветного лака для ногтей или краски. Кстати, таким же образом делается смена шланга заднего моста. |
|||
Замена тормозных трубок Audi Volkswagen Porsche Cayenne Skoda |
||||||
Москва, Можайское шоссе дом 159 корп.9 Тел.: +7 (495) 662-05-62 | |